Серпухов - крупный город в Подмосковье с населением свыше 100 тыс.человек, расположен примерно в 100км от Москвы, административный центр Серпуховского района. Данный сайт не содержит информации политического характера, информация предоставлена зарегистрированными пользователями сайта.
Авторизация | Регистрация
Имя пользователя:

Пароль:

  Забыли пароль?
Блоги авторов

Автосервисы Серпухова

У многих из нас есть свой автомобиль и все прекрасно знают, что его надо обслуживать: менять масло, расходники, иногда чинить подвеску и т.д. Элементарные вещи я стараюсь делать самостоятельно, что не по силам или не знаю - на сервис. И вот в очередной раз столкнулся с такой ситуацией.

Задача - поменять гидрокомпенсаторы на фольксвагеновском моторе 2Е. Алгоритм прост: снять защитный кожух ремня ГРМ, снять навесное оборудование впрыска, снять крышку ГБЦ, снять распредвал, не сбив метки и поменять гидрокомпенсаторы, после чего собрать все в обратной последовательности. Ничего сложного, но сам я это делать не могу, т.к. в -25 уже за первые пять минут работы с автомобилем я просто замерзну.

По совету хорошего знакомого решил обратиться в автосервис "Мерседес-плюс", нашел в интернете в каком-то справочнике их номер, звоню, а там тишина, никто не берет трубку. И так несколько раз. Ладно, "позвоню еще куда-нибудь", - подумал я и стал звонить в "Мобил". Там не оказалось мастера и сказали, что не знают, сколько такая работа будет стоить. Звонок в техцентр "Эксперт" оказался безуспешным, трубку никто не взял.

Но самое интересное для меня было, когда я дозвонился до сервиса "Автокантри". "Мастер" по телефону долго смущался и думал, какую же все-таки цену назвать и через 4 минуты раздумий выдал информацию: 9-10 тысяч рублей. Да еще и сказал, что замена гидрокомпенсаторов проблему их стука не решает. Просто гениально!

Где же чинить автомобиль? Получается, что или у проверенных частных лиц, либо в Москве, уж там то точно не такие космические цены, как у нас, да и качество выше на порядок. Один из местных частных шаманов мне объявил цену 1800 рублей, а вот известный сервис в Москве 1500р.

А где вы обслуживаете свой автомобиль?

Дата публикации: 2010-01-27 15:55:29
Ключевые слова: сервис Автокантри, замена гидрокомпенсаторов
Количество просмотров: 8889
Комментариев: 4

master, 2010-01-27 23:16:47

Любое сервисное обслуживание в нашем городе или стране скорее решает свои вопросы и задачи, чем Наши! И это заставляет думать, взвешивать, оценивать, вспоминть предыдущий опыт - прежде чем в очередной раз с криком "Help me!" броситься ремонтировать что-либо. Причем палка о двух концах: если мастер-одиночка - можешь нарваться либо на неграмотность и отсутствие запчастей, либо на очередь на много дней вперед. Если это контора, то либо задирают стоимость при некачественном обслуживании, либо "круговая порука" и не найдешь крайнего, который "накосячил", занимаясь твоей проблемой! Единственный выход перейти от демократического рынка к капиталистическому - это каждому потребителю услуг повышать грамотность правовую, юридическую, техническую. Чтоб у всех этих прохиндеев из сферы обслуги было, как можно меньше возможности нас обмануть! А пока, извините, лотерея. Тренируй интуицию в век автоботов и космолетов!

розмысел, 2010-01-28 13:17:27

Нужно машину покупать с гарантийным обслуживанием или ездить на сервис дилерского центра. В Серпухове могут только отечественный автопром ремонтировать

Nashi, 2011-01-26 22:59:18

Согласен на все 100%. Ремонт только у официалов. Ремонтировал авто в сервисе Форсаж, что у АЗТ-Нара, так там манагер Сергей (обходите люди стороной), мало того что купил вместо оригинальных запчастей неоригинал, содрали как за оригинальные. Сумма ремонта практически как у официала (заключайте договора и оговаривайте сроки:) суммы и перечень работ). НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ В СЕРПУХОВЕ СВОИ АВТО!!!!

Вячеслав Форсаж, 2012-12-13 18:12:53

Nashi, история, конечно стара, но хочу ответить. Вы были, к сожалению "были", нашим постоянным клиентом. Всегда были довольны обслуживанием и ремонтом. Во время того кузовного ремонта, кстати, тоже качественного были задержки поставщика, кстати известного интернет-магазина, представленного в нашем городе, вы попросили найти что-то побыстрее, естественно это был неоригинал и цена, конечно не самая низкая. Но по этим ценам нам уже привезли эти запчасти и с Вами цена предварительно была согласована.  Почему Вы возмущаетесь после ремонта, а не вовремя его, когда Вам звонили и обговаривали цены. Сожалею, конечно что так получилось. Для нас, это исключение из правил. Стараемся не допускать таких ситуаций, как в Вашем случае.



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к регистрации